Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9   Вниз
Отправить эту тему  Печать
Автор Тема: Ховер 2.4 турбо  (Прочитано 57861 раз)
Скаут
GW Club
Пользователь
**
Модель: Другая
Привод: 4х4
Цвет: Черный
Город: Киев
Год авто: 2005

Сообщений: 353


Ответ #105 19 Август 2013, 09:45:41
А по мойму клево! Клёва!!! Тут, я бы сказал, дело в инженерной мысле.Что из китайца можно что-то зделать и человек этого добился. Ведь приятно осозновать что у тебя 450 коней под капотом.
Записан
Главное в экстримальном отдыхе--- заметить где заканчиваеться экстрим и начинаеться п*здец!
BARSS
GW Partners
Постоялец
***
Модель: Pegasus
Привод: 2х4
Цвет: Чёрный
Город: Киев-Оболонь
Год авто: 2008

Сообщений: 1278


Ответ #106 19 Август 2013, 10:39:51
Тот кто ездил по Одессе на машине- только тот поймёт. Саня, поверь, там такой аппарат нужен.
 Серёга просто  фарширует ховера под себя. Он же не метит в суперпилоты. Подмигивающий
Записан

  =АвтопленкА=
Широкий выбор самоклеющейся пленки для Вашего авто!
autoplenka.com.ua
Ramzes
GW Club
Старожил
****
Модель: Hover
Привод: 4х4
Цвет: angel-green
Город: Запоріжжя
Год авто: 2008

Сообщений: 2161


Ava - (С) uBaHbI4 и СерыйЯД

WWW
Ответ #107 19 Август 2013, 11:02:53
Тот кто ездил по Одессе на машине- только тот поймёт. Саня, поверь, там такой аппарат нужен.
Я согласен: ховеровского стока по Одессе хватает только если у тебя характер Штирлица.  Угорающая, резкая, ехидная улыбка. Хуже чем :-)
Где-то уже писал: у меня по Запорожью расход 12,5, по Киеву - 15, по Одессе - 20......... Шокирован
Нужно ли это для Одессы или для себя? Скорее второе, но и для первого не помешает.
В том числе согласен с мнением Скаута.
Записан

Alex_C
GW Club
Старожил
****
Модель: Safe
Привод: 4х4
Цвет: серебро
Город: Киев
Год авто: 2007

Сообщений: 2789


Киев, Great Wall Safe F1

Ответ #108 19 Август 2013, 16:58:29
Мужики, я с вами всеми полностью согласен. Но если делать, то делать до конца. Тем более что теперь с таким табуном под капотом нужно и о безопасности позаботиться. Люди, которые серьезно занимаются мотоспортом думают не только чтобы под капот побольше коней запхать, но и как потом остановиться и также ходовые качества авто меняют.
У меня был знакомый копейку до 150л. с. разогнал и 8500об. до отсечки. В итоге порвал кпп в хлам, после замены мост треснул и чуть не разбился. Так это всего лишь 150 коней.
Записан
Скаут
GW Club
Пользователь
**
Модель: Другая
Привод: 4х4
Цвет: Черный
Город: Киев
Год авто: 2005

Сообщений: 353


Ответ #109 19 Август 2013, 20:25:58
 Девачко мечтает ну так это же копейка, Саша. У нас мост от донора в который ставили движки и по 3 литра, так же и коробки.Что Тойота имела 3 л , что Исузу Аксиом(прародитель ховера) 3,5(220-245 л.с.).
Я не берусь вступать в полеику с технической точки зрения ибо не чуствую 100% уверенности.

Но!!! Сдуру, можно и "мост" сломать!
 
Главное умение и понимание, а раз человек катаеться уже больше года--значит и то, и другое присутствует! З

П.С.Саша, по поводу безопасности согласен, это главное.
Записан
Главное в экстримальном отдыхе--- заметить где заканчиваеться экстрим и начинаеться п*здец!

  =АвтопленкА=
Широкий выбор самоклеющейся пленки для Вашего авто!
autoplenka.com.ua
serjj
Сочуствующий
*
Модель: Hover
Привод: 4х4
Цвет: черный турбо 0.7 бар
Город: Одесса
Год авто: 2007

Сообщений: 92

Ответ #110 19 Август 2013, 20:33:55
я лучше в городе буду комфортно ездить и перед поворотом сброшу до 50км/ч , чем за возможность входить в поворот на 100км/ч заплатить ездой на табуретке в городе  Подмигивающий
Тогда вопрос: зачем все это надо? Неужто вывалено не меряно денег для 2-х минутного заезда по прямой раз в неделю.

это надо для того чтоб:
1) чувствовать себя уверено на обгонах
2) за городом приятно надавить на гашетку (например на киевской очень прикольно и приятно)
3) в городе когда надо за секунду можно "прыгнуть" куда надо
4) и наконец, просто приятно ехать когда чувствуешь под ногой мощь Подмигивающий
Записан
serjj
Сочуствующий
*
Модель: Hover
Привод: 4х4
Цвет: черный турбо 0.7 бар
Город: Одесса
Год авто: 2007

Сообщений: 92

Ответ #111 19 Август 2013, 20:38:02
Мужики, я с вами всеми полностью согласен. Но если делать, то делать до конца. Тем более что теперь с таким табуном под капотом нужно и о безопасности позаботиться. Люди, которые серьезно занимаются мотоспортом думают не только чтобы под капот побольше коней запхать, но и как потом остановиться и также ходовые качества авто меняют.
У меня был знакомый копейку до 150л. с. разогнал и 8500об. до отсечки. В итоге порвал кпп в хлам, после замены мост треснул и чуть не разбился. Так это всего лишь 150 коней.

Ну во первых я никоем случае не претендую на что-то там в мотоспорте Подмигивающий , а во вторых , стоковая коробка успешна пережила 280 л.с. , а 450 л.с. её не покорились Подмигивающий пришлось ставить коробку от Паджеро спорт турбо дизель 2.5
Записан
serjj
Сочуствующий
*
Модель: Hover
Привод: 4х4
Цвет: черный турбо 0.7 бар
Город: Одесса
Год авто: 2007

Сообщений: 92

Ответ #112 19 Август 2013, 20:43:03
Девачко мечтает ну так это же копейка, Саша. У нас мост от донора в который ставили движки и по 3 литра, так же и коробки.Что Тойота имела 3 л , что Исузу Аксиом(прародитель ховера) 3,5(220-245 л.с.).

у бензинового Ховера коробка это копия от Л200 К75Т , а раздатка тоже от Л200 К75Т и она же ставилась на паджеро спорт 3.0 бензин , паджеро спорт турбодизель 2.5 и ещё на кучу митсубиши
 
Главное умение и понимание, а раз человек катаеться уже больше года--значит и то, и другое присутствует! З

ну не год, а уже более 3х лет Подмигивающий

П.С.Саша, по поводу безопасности согласен, это главное.

Главная безопасность идёт от головы Подмигивающий
Записан

  =АвтопленкА=
Широкий выбор самоклеющейся пленки для Вашего авто!
autoplenka.com.ua
Alex_C
GW Club
Старожил
****
Модель: Safe
Привод: 4х4
Цвет: серебро
Город: Киев
Год авто: 2007

Сообщений: 2789


Киев, Great Wall Safe F1

Ответ #113 19 Август 2013, 21:07:56
Голова хорошо, но иногда в голове мухи заводится и можно на тапку не вовремя надавить. По себе знаю, на работе довели или жена и хочется спустить пар или немного адреналина и тогда тапка в пол и полетели. Поэтому какая бы не была голова, но тормоза должны быть подстать моще мотора. Не дай бог придется экстренно тормозить и родные колодки просто сгорят. Ну и за амортики я бы. Тоже поменял, все-таки крены у 2-х тонного джипа весьма существенны и могут сыграть злую шутку.
Записан
Скаут
GW Club
Пользователь
**
Модель: Другая
Привод: 4х4
Цвет: Черный
Город: Киев
Год авто: 2005

Сообщений: 353


Ответ #114 20 Август 2013, 07:36:45
В общем я понял!
 Господин Серж, Саша хотел бы увидеть справку о вашей психической вменяемости и уравновешености или же полный отчет о переделке Ховера в порш Каен!  Подмигивающий

Серж, не подскажете что с Сейфом можно сделать, чтоб поживее стал?Можно в личку.
« Последнее редактирование: 20 Август 2013, 07:40:59 от Скаут » Записан
Главное в экстримальном отдыхе--- заметить где заканчиваеться экстрим и начинаеться п*здец!
Alex_C
GW Club
Старожил
****
Модель: Safe
Привод: 4х4
Цвет: серебро
Город: Киев
Год авто: 2007

Сообщений: 2789


Киев, Great Wall Safe F1

Ответ #115 20 Август 2013, 11:13:40
Ну ты совсем  меня тут надзирателем каким- то выставил. Просто если человек не пробовал разницы, то думает что ходовка и так пойдет. У меня было больше 15 машин своих, а переездил я очень многих и сам немного легким тюнингом ходовой занимался, поэтому знаю что советую. И совсем не обязательно, что после доработки ходовка намного жестче станет.
Записан
  "Пейнтбольная школа Артема Житникова"
Если Вам необходима помощь, консультация по тренировочному процессу или Вы индивидуально хотите повысить свое мастерство - добро пожаловать.
Подробнее
Скаут
GW Club
Пользователь
**
Модель: Другая
Привод: 4х4
Цвет: Черный
Город: Киев
Год авто: 2005

Сообщений: 353


Ответ #116 20 Август 2013, 12:42:06
Да он ничего и не говорил "что и так пойдет".Просто ездит аккуратно.

А по сути: есть ховер турбо на 450 л.с. и это человек живет в Украине(жаль не в Киеве).
Он поделился своими результатами по тюнингу, вселил в людей уверенность что можно сделать практически всё что пожелаеш, было бы желание.А то как дорабатывать машину под свои нужды уже дело сугубо индивидуальное.
Ведь машину делаеш под себя.
 Но немогу с тобой не согласиться, такая мощь требует и тормозов получше и ходовой покрепче.

Поэтому тут скорее совет для людей которые пойдут похожим путем, а Серж за 3-то года наверно попробовал разницу  Скромняга
Записан
Главное в экстримальном отдыхе--- заметить где заканчиваеться экстрим и начинаеться п*здец!
brz
Новичок
*
Модель: Hover
Привод: 4х4
Цвет: черный
Город: киев
Год авто: 2008

Сообщений: 16


Ответ #117 20 Август 2013, 13:30:39


А по сути: есть ховер турбо на 450 л.с. и это человек живет в Украине(жаль не в Киеве).
Он поделился своими результатами по тюнингу, вселил в людей уверенность что можно сделать практически всё что пожелаеш, было бы желание.А то как дорабатывать машину под свои нужды уже дело сугубо индивидуальное.
Ведь машину делаеш под себя.
Поэтому тут скорее совет для людей которые пойдут похожим путем, а Серж за 3-то года наверно попробовал разницу  Скромняга

serjj -одним словом- МОЛОДЕЦ!  поддерживаем полностью Тост
Записан
serjj
Сочуствующий
*
Модель: Hover
Привод: 4х4
Цвет: черный турбо 0.7 бар
Город: Одесса
Год авто: 2007

Сообщений: 92

Ответ #118 20 Август 2013, 19:15:45
Всем спасибо за поддержку  Тост Тост Тост Тост Тост Тост
Записан

  =АвтопленкА=
Широкий выбор самоклеющейся пленки для Вашего авто!
autoplenka.com.ua
Cockerman
GW Club
Ветеран
*****
Модель: Другая
Привод: 2х4
Цвет: Grey
Город: Киев-Русановка
Год авто: 2006

Сообщений: 4057


Каждый сходит с ума по своему!

WWW
Ответ #119 21 Август 2013, 09:51:02
Кстати serjj,
А сможешь какую нить статейку накатать по поводу апгрейдов?
Может разместим на форуме или еще где?
Всеж интересно будет народу Улыбка
Записан