Автор Тема: Отчет о поездке на Драгобрат 21-23.01.2011  (Прочитано 4305 раз)
Varelka
Новичок
*
Модель: Safe
Привод: 4х4
Цвет: Черный
Город: Киев
Год авто: 2007

Сообщений: 1


25 Январь 2011, 20:13:54
Доброго времени суток!

Хочу поделиться впечатлениями от первой моей поездки на Драгобрат.

Вступление.
Так как зимний отпуск накрылся, но в Карпаты очень хотелось, решили поехать на выходные покататься на лыжах. Взял на работе один отгул на пятницу 21 января.  Выезд назначили на пятницу в 20-00. Ехать решили по маршруту Киев – Житомир – Ровно – Дубно – Тернополь – Бучач – Монастырська – Ивано-Франковск – Надвирна – Яремча – Ясиня.  GPS показал расстояние в 750 км. Предварительно позвонили в «Прытулок Драгобрат» и забронировали номер.

В наличии: автомобиль great wall safe – 1 шт, штурман – 1 шт,  цепи на колеса – 1 пара. 

Дорога туда.

Из Киева выехали в 23.00 (собирались). Штурман заснул на знаке «Ровно 380 км». Честно проспал 10 часов, время от времени просыпаясь с вопросом «Где мы?» и «Долго еще ехать?».  До Ровно проехали за 4 часа. Дорога до Житомира средней паршивости, скорость 100-120 км/ч . Очень порадовал поворот на житомирскую окружную, в сторону Ровно. Нужно проехать под мостом в сторону Житомира где-то 1 км, развернуться, проехать 1 км назад, проехать под мостом и повернуть налево на мост. Участок Житомир-Ровно прекрасный, дорога отличная, но есть два сужения дороги с выездом на полосу встречного движения и еще одно сужение на окружной Новоград-Волынского, все обозначены знаками, скорость 120-130 км/ч. За Новоградом начал идти мокрый снег, но ехать не мешал.

Ровно-Дубно дорога отличная. В Дубно повернули на Тернополь, и с этого момента стало весело. Участок Дубно-Тернополь всего 140 км проехал за 4 часа, скорость больше 45 км/ч не поднималась.  Про мокрый снег я уже писал, так вот там снег уже не шел, но температура была минусовая, и дорога покрылась ледяной шубой с большими кусками льда. Полный привод не особо помогал.  Дорога вся в выбоинах, транспорта мало. Сложилось такое впечатление, что ремонтировали/убирали/посыпали солью дорогу последний раз при СССР. Плохая дорога, в общем. 

Тернополь – Ивано-Франковск дорога нормальная. Ехал 90-100 км/ч. Перед Ивано-Франковском устал, остановился на обочине, залез на заднее сиденье и заснул. Проспал минут 40 (обманул организм). В 9 утра были на окружной Ивано-Франковск.

Ивано-Франковск – Ясиня.  Ивано-Франковск объехали по окружной ехали по дороге Т0906 через «Тисмениця – Черніїв – Тисменичани – Надвірна»(укр). Нужно держаться указателей на Рахов.  На участке Надвирна – Яремча есть место с разрушенным мостом, нужно объезжать по временному. Все обозначено знаками. По приезду в Яремче позвонили хозяевам отеля и договорились о встрече в Ясинях. Из Яремче  выехали в 11-00. Участок Яремча – Ясиня сплошной населенный пункт, одно село заканчивается другое начинается.  За Яблуницей начинается перевал, на съезде с перевала много снега, пришлось включать полный привод.  Ехал 50-60 км/ч, дорога хорошая.   
 
Дорога Яремча-Ясиня


Ясиня – Драгобрат. В Ясинях встретились с хозяином отеля. Оценил резину и сказал, что на Драгобрат нам соваться нечего. Узнав, что в багажнике валяются цепи, разрешил ехать самим. Свернули на дорогу на Драгобрат одели цепи и поехали на верх. Ничего страшного я в той дороге не нашел. Обычная горная дорога – узкая, с резкими поворотами, одна колея, карманы для разъезда через 300-400 метров, встречную машину из-за поворотов не видно, с одной стороны гора с другой или обрыв или горные ручьи, но без цепей там не проехать (хотя на верху я видел внедорожники с шипованой резиной и без цепей). Длина дороги 14 км. Поднялись на Драгобрат в 12-30.

Итог. В дороге провели 13 часов, проехали 780 км.     

Дорога Ясиня-Драгобрат

 
Отдых.
Поселились в отеле на втором этаже, отель выбирали из стоимости (все цены ниже). В номере три кровати, две для взрослых и одна детская, столика нет, тумбочек нет, на стене две вешалки, удобства на этаже. Топят отлично, ночью даже жарко. Шмотки сушили на батарее, есть сушарка на первом этаже, но она вечно забита. В первую ночь кровать не выдержала моего веса, и я нежно с половиной кровати опустился на пол. Жена перешла спать на детскую кровать, невзирая на возражения.  В стоимость входит завтрак и ужин. Честно сказать мне было маловато. Прокат лыж в соседнем домике. Доставка к подъемникам от 700 метров до 1200 входит в стоимость, а вот назад не входит, платили отдельно.





О Драгобрате.
Я не писатель и красиво не опишу свои впечатления, но там классно, снега полно. Два кресельных подъемника и четыре бугельных, много учебных. В пятницу и субботу был сильный туман, в субботу шел снег. В воскресенье погода просто обрадовала – солнечно,  минус 5. Склоны ретрачены почти все. Трасы подъема под бугелем чистились и ровнялись каждый вечер. Очень понравилось. Ставить новичков на лыжи нужно именно там. Я учился кататься в Славсько и это не правильно.








Дорога обратно.
Выезжать решили в 17-00, чтобы засветло спуститься в Ясиня. Решил объехать участок Тернополь-Ровно и соответственно изменился обратный маршрут Ясиня –  Яремча – Надвирна – Ивано-Франковск – Галыч – Рогатин – Перемышляны – Львов – Ровно – Житомир –Киев.  Так и выехали.



Дорога Драгобрат-Ясиня





Драгобрат  – Ясиня. Спустились нормально, полный привод, первая-вторая передача. Ехали минут 20. При выезде на трассу сняли цепи. В воскресенье (23 января) очень много машин ехало до Ивано-Франуовска, сплошной поток, обгонять негде, так и ехали 30-40 км/ч.  Дорога до Ивано-Франковска описана выше.   

Ивано-Франковск – Львов. В Ивано-Франковск приехали в 19-00, в городе сильный гололед, за городом тоже. Поехали через город, по указателям на Львов. В Галыче чуть-чуть заблудились, указатель «Львов направо» я и повернул, а поворот через триста метров. Дорога до Перемышлян популярностью не пользуется, если бы не гололед, то можно ехать довольно быстро, а так не больше 50 км/ч. От Перемышлян выехали трассу Тернополь-Львов, трасса чищенная от снега и посыпана солью, но вся в страшных ямах. По знакам «Вибоїна» (1.12 ППД) и табличке под ним 6 км, можно определять расстояние до Львова. Скрость не была не более 40 км/ч. Нужно было ехать через Глиняны на Бузьк, и расстояние меньше и дорога получше. На Львовскую окружную приехали в 22-00. Как итог 260 км от Драгобрата до Львова за 5 часов. 
Львов – Ровно. Дорога шикарная, в основном однорядная, но часто есть раздвоения на двухполосную. Меньше 100 км/ч не ехал.

Ровно – Житомир. За Ровно попали в сильный снегопад. Видимость метров 30-40. Знаки залеплены снегом, разметки не видно. Видел штук пять фур в кюветах. Скорость 40-50 км/ч. Дорожники работали, дорогу чистили и посыпали солью, помогало мало. На Житомирской окружной снег усилился, ехал за фурой не более 20 км/ч метрах в 20 не видно стопов. Остановился на заправке уже на трассе Житомир – Киев, простоял минут 30, подождал пока не закончится снегопад

Житомир – Киев.  За Коростышевом снега на трассе не было, меньше 100 км/ч не ехал. Домой приехал в 5-30. 

Итог. В дороге провели 12 часов 30 минут, проехали 820 км.     

Стоимость.
Бензин - 1620 грн.
Проживание – 2 человека * 2 дня * 160 грн = 640 грн.
Прокат лыж  - 2 чел. * 2,5 дня * 50 грн = 250 грн.
Услуги местного такси – 30 грн + 30 грн +40 грн = 100 грн. (Цена зависела от расстояния)
Подъемники.  Стоимость на каждом подъемнике разная. Бугель «Оаза» - 7,5 грн за один подъем. Бугель «КБД» - 35 грн за три подъема. Бугель «Вершина Карпат» - 10 грн за один подъем.  Кресельный подъемник «Вершина Карпат» - 20 грн за один подъем. Кресельный подъемник «1500 м» - 20 грн за один подъем в будний день и 25 грн  за один подъем в выходной день, 6 подъемов в выходной 115 грн.
Я потратил где-то 400 грн.
Вино/пиво/чай где-то 200 грн.
Всего 3210 грн на двоих.

PS. Намутили с датой на фотоаппарате, почему-то стоит 2010 год.
Записан
uBaHbI4
GW Club
Постоялец
***
Модель: Hover
Привод: 4х4
Цвет: Silver
Город: Бровары
Год авто: 2008

Сообщений: 916


Любитель...

Ответ #1 25 Январь 2011, 21:56:25
Это КЛАСС! вот это отчётище!
ФОТЫ бомбезные!
Спасибо.
Записан

C yBa)I(eHueM, AJIekcaHgp  Привет

  =АвтопленкА=
Широкий выбор самоклеющейся пленки для Вашего авто!
autoplenka.com.ua
Alex_C
GW Club
Старожил
****
Модель: Safe
Привод: 4х4
Цвет: серебро
Город: Киев
Год авто: 2007

Сообщений: 2789


Киев, Great Wall Safe F1

Ответ #2 25 Январь 2011, 21:56:52
Класно, молодец. Подмигивающий Я думал поехать двумя семьями 3 января на недельку, кум звал, но меня тормознуло проживание и катание Плачущий, кум поехал, а мы остались. А оказалось что все намного дешевле. Шокирован Плачущий
Записан
степан
Сочуствующий
*
Модель: Safe F1
Привод: 4х4
Цвет: черный
Город: солотвино
Год авто: 2007

Сообщений: 222


вот мой олень водолаз.

Ответ #3 06 Январь 2017, 18:40:21
Вот и Я девятого числа запланировал поездку на драгобрат, если кто-то будет там девятого, отпишитесь может встретимся, и поболтаем.Правда мне ехать всего 80 км.
Записан