AntDroid
GW Club
Постоялец
  
Модель: Deer
Привод: 4х4
Цвет: мёртвенький
Город: Киев
Год авто: 2006
Сообщений: 769
|
 |
31 Январь 2011, 17:22:29 |
|
Задался я вот вопросом для чего ставят на оффроадные машины двойные аморты. Для чего-то ведь делают! Причём многие. Логика подсказывает - что для увеличения срока службы при скачках на пересечённой местности. Но физически мне никто не объяснил пока. Короче - имеет ли смысл?
|
|
|
Записан
|
Курс на Тянь-Шань!
|
|
|
Alex_C
GW Club
Старожил
   
Модель: Safe
Привод: 4х4
Цвет: серебро
Город: Киев
Год авто: 2007
Сообщений: 2789
Киев, Great Wall Safe F1
|
 |
Ответ #1 31 Январь 2011, 19:43:18 |
|
Может для того чтобы на больших кренах не вырвало, все-таки 2 лучше чем 1. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
"Пейнтбольная школа Артема Житникова" |
Если Вам необходима помощь, консультация по тренировочному процессу или Вы индивидуально хотите повысить свое мастерство - добро пожаловать. Подробнее
|
|
|
Катерин Пална
GW Club
Пользователь
 
Модель: Другая
Привод: 4х4
Цвет: Джип Гранд Чероки
Город: Киев
Сообщений: 684
|
 |
Ответ #2 31 Январь 2011, 20:35:43 |
|
я тебе сейчас точно не напишу ни физически, ни математически..но у Бармалейкина стояли по 2 аморта и кажется мы на каком-то соревновании ездили..или сняли штоб не попасть в ТР-2, но ...если сейчас ездим стандартно..то чего-то дохтуру не понравилось..так что его поспрашать надо..он знает наверняка..тк имеет опыт. 
|
|
|
Записан
|
Я зла не помню..я его записываю!
|
|
|
Sandr73
Гость
|
 |
Ответ #3 01 Февраль 2011, 00:51:07 |
|
двойные аморты используютса на скоростных доездах при глубоком бездоре. то есть ралли. разрешаетса в туризме(рейде) или ТР3. Антоха читай регламенты и не чуди 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AntDroid
GW Club
Постоялец
  
Модель: Deer
Привод: 4х4
Цвет: мёртвенький
Город: Киев
Год авто: 2006
Сообщений: 769
|
 |
Ответ #4 01 Февраль 2011, 10:01:19 |
|
двойные аморты используютса на скоростных доездах при глубоком бездоре. то есть ралли. разрешаетса в туризме(рейде) или ТР3. Антоха читай регламенты и не чуди  Я ещё никуда не чудю  Я собираю ценную информацию и накапливаю её на форуме для будущих поколений.
|
|
|
Записан
|
Курс на Тянь-Шань!
|
|
|
|
"Пейнтбольная школа Артема Житникова" |
Если Вам необходима помощь, консультация по тренировочному процессу или Вы индивидуально хотите повысить свое мастерство - добро пожаловать. Подробнее
|
|
|
AntDroid
GW Club
Постоялец
  
Модель: Deer
Привод: 4х4
Цвет: мёртвенький
Город: Киев
Год авто: 2006
Сообщений: 769
|
 |
Ответ #5 01 Февраль 2011, 12:14:10 |
|
двойные аморты используютса на скоростных доездах при глубоком бездоре. то есть ралли. разрешаетса в туризме(рейде) или ТР3. Антоха читай регламенты и не чуди  Получается именно так. Вот что нашёл: Система установки двойных амортизаторов - ключевой элемент доработки ходовой части для скоростного передвижения вне дорог. Неподрессореная массса существено увеличивается из-за установки колёс большего чем предусмотрено заводом-изготовителем размера, мосты часто подвергаются дополнительной защите путём "обваривания" или установки щитков, защищающих редуктор и чулки. Кроме того, условия эксплуатации крайне жесткие - несравнимые с условиями эксплуатации городских машин. Раллийная подвеска должна выдерживать высокочастотные знакопеременные нагруки в течение продолжительного времени. Внедорожные этапы ралли продолжаются порой по нескольку часов (иногда больше 10), в течении которых автомобиль несется по пересеченной местности со скоростями более 100 км/ч. В этих условиях штатная подвеска автомобиля не может справиться с нагрузкой - масло в амортизаторах закипает в прямом смысле этого слова, машина моментально теряет устойчивость на дороге.
Может для того чтобы на больших кренах не вырвало, все-таки 2 лучше чем 1. А вот по этому вопросу есть такое вот решение интересное (надо подумать над ним): Дотаточно часты и случаи отрыва "ушей" амортизаторов при быстром движении по пересеченной местности. Это происходит при отрыве колёс автомобиля от поверхности земли, когда весь вес моста, колёс и других элементов подвески ужерживается парой амортизаторов, работающих на отбой. Для избежания таких случаев специалисты рекомендуют установку ограничительных лент, "поддерживающих" подвеску на весу, оберегая амортизаторы (пусть даже и двойные) от ненужных нагрузок. Ленты устанавливаются таким образом, чтобы на 1 сантиметр ограничить ход подвески "вниз". Такое разумное ограничение практически не влияет на проходимость.

|
|
|
Записан
|
Курс на Тянь-Шань!
|
|
|
Катерин Пална
GW Club
Пользователь
 
Модель: Другая
Привод: 4х4
Цвет: Джип Гранд Чероки
Город: Киев
Сообщений: 684
|
 |
Ответ #6 01 Февраль 2011, 18:06:14 |
|
[/quote] Я ещё никуда не чудю  Я собираю ценную информацию и накапливаю её на форуме для будущих поколений. [/quote] Ой ли..для поколений.. Антоха, если ты уже интнресуешься..стало быть чето для своего оленя замыслил.. я ж тебя знаю... 
|
|
|
Записан
|
Я зла не помню..я его записываю!
|
|
|
Танюшка
Новичок

Модель: Safe
Привод: 4х4
Цвет: серебристый металик
Город: ялта
Год авто: 2008
Сообщений: 5
|
 |
Ответ #7 30 Ноябрь 2011, 13:00:04 |
|
Хочу поменять задние аморты, где то на сайте читала что подходят тойотовские, какие не знаю. Машина по бездорожью как корабль! Подскажите что лучше? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
"Пейнтбольная школа Артема Житникова" |
Если Вам необходима помощь, консультация по тренировочному процессу или Вы индивидуально хотите повысить свое мастерство - добро пожаловать. Подробнее
|
|
|
Странник
GW Club
Постоялец
  
Модель: Другая
Привод: 2х4
Город: Киев
Сообщений: 1280
wanderer@greatwall-passion.org.ua
|
 |
Ответ #8 30 Ноябрь 2011, 13:20:36 |
|
уточни точна,какая модель,год!
|
|
|
Записан
|
«Мало обладать выдающимися качествами, надо еще уметь ими пользоваться»
|
|
|
Танюшка
Новичок

Модель: Safe
Привод: 4х4
Цвет: серебристый металик
Город: ялта
Год авто: 2008
Сообщений: 5
|
 |
Ответ #9 01 Декабрь 2011, 10:44:21 |
|
Японские газонаполненные амортизаторы "TOKIKO"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
СерыйЯД
GW Partners
Постоялец
  
Модель: Hover
Привод: 4х4
Цвет: Как закат,только ̶з̶е̶л̶е̶н̶ы̶й̶ черный
Город: Киев
Год авто: 2008
Сообщений: 1059
СТО "ГаражиК" 09694252ОО
|
 |
Ответ #10 01 Декабрь 2011, 10:50:16 |
|
Японские газонаполненные амортизаторы "TOKIKO"
)))Вопросик был, какая модель МАШИНЫ.  Год выпуска. Ф1 или Ж5
Подозреваю 2008 г.в. F1...
|
|
« Последнее редактирование: 01 Декабрь 2011, 10:53:53 от СерыйЯД »
|
Записан
|
 Хуже умных врагов-только хитрожопые друзья;)
|
|
|
|
Танюшка
Новичок

Модель: Safe
Привод: 4х4
Цвет: серебристый металик
Город: ялта
Год авто: 2008
Сообщений: 5
|
 |
Ответ #11 01 Декабрь 2011, 23:44:39 |
|
*girl_smile*2008год, ф1 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Танюшка
Новичок

Модель: Safe
Привод: 4х4
Цвет: серебристый металик
Город: ялта
Год авто: 2008
Сообщений: 5
|
 |
Ответ #12 01 Декабрь 2011, 23:53:25 |
|
Кстати, очень отличается от предыдущих годов! Смотрела сайт, у меня машинка звер!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Cockerman
GW Club
Ветеран
    
Модель: Другая
Привод: 2х4
Цвет: Grey
Город: Киев-Русановка
Год авто: 2006
Сообщений: 4065
Каждый сходит с ума по своему!
|
 |
Ответ #13 02 Декабрь 2011, 00:05:57 |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
"Пейнтбольная школа Артема Житникова" |
Если Вам необходима помощь, консультация по тренировочному процессу или Вы индивидуально хотите повысить свое мастерство - добро пожаловать. Подробнее
|
|
|
GR
Новичок

Модель: Hover
Привод: 4х4
Цвет: Grey
Город: Moscow
Год авто: 2008
Сообщений: 21
|
 |
Ответ #14 13 Декабрь 2011, 16:55:36 |
|
А ктонибуть пробовал ставить усиленные амортизаторы KYB серии MONOMAX ?
|
|
|
Записан
|
GW Hover 4.88 Front/Rear80%LOCKs 31'
|
|
|
|