Автор Тема: Амортизаторы, пружины  (Прочитано 10095 раз)
AntDroid
GW Club
Постоялец
***
Модель: Deer
Привод: 4х4
Цвет: мёртвенький
Город: Киев
Год авто: 2006

Сообщений: 769


31 Январь 2011, 17:22:29
Задался я вот вопросом для чего ставят на оффроадные машины двойные аморты.
Для чего-то ведь делают! Причём многие.
Логика подсказывает - что для увеличения срока службы при скачках на пересечённой местности.
Но физически мне никто не объяснил пока.
Короче - имеет ли смысл?
Записан
Курс на Тянь-Шань!
Alex_C
GW Club
Старожил
****
Модель: Safe
Привод: 4х4
Цвет: серебро
Город: Киев
Год авто: 2007

Сообщений: 2789


Киев, Great Wall Safe F1

Ответ #1 31 Январь 2011, 19:43:18
Может для того чтобы на больших кренах не вырвало, все-таки 2 лучше чем 1. Непонимающий
Записан
  "Пейнтбольная школа Артема Житникова"
Если Вам необходима помощь, консультация по тренировочному процессу или Вы индивидуально хотите повысить свое мастерство - добро пожаловать.
Подробнее
Катерин Пална
GW Club
Пользователь
**
Модель: Другая
Привод: 4х4
Цвет: Джип Гранд Чероки
Город: Киев
Сообщений: 684


Ответ #2 31 Январь 2011, 20:35:43
я тебе сейчас точно не напишу ни физически, ни математически..но у Бармалейкина стояли по 2 аморта и кажется мы на каком-то соревновании ездили..или сняли штоб не попасть в ТР-2,  Непонимающийно ...если сейчас ездим стандартно..то чего-то дохтуру не понравилось..так что его поспрашать надо..он знает наверняка..тк имеет опыт. Подмигивающий
Записан
Я зла не помню..я его записываю!
Sandr73
Гость
Ответ #3 01 Февраль 2011, 00:51:07
двойные аморты используютса на скоростных доездах при глубоком бездоре. то есть ралли. разрешаетса в туризме(рейде) или ТР3. Антоха читай регламенты и не чуди Злой
Записан
AntDroid
GW Club
Постоялец
***
Модель: Deer
Привод: 4х4
Цвет: мёртвенький
Город: Киев
Год авто: 2006

Сообщений: 769


Ответ #4 01 Февраль 2011, 10:01:19
двойные аморты используютса на скоростных доездах при глубоком бездоре. то есть ралли. разрешаетса в туризме(рейде) или ТР3. Антоха читай регламенты и не чуди Злой
Я ещё никуда не чудю Улыбка
Я собираю ценную информацию и накапливаю её на форуме для будущих поколений.
Записан
Курс на Тянь-Шань!
  "Пейнтбольная школа Артема Житникова"
Если Вам необходима помощь, консультация по тренировочному процессу или Вы индивидуально хотите повысить свое мастерство - добро пожаловать.
Подробнее
AntDroid
GW Club
Постоялец
***
Модель: Deer
Привод: 4х4
Цвет: мёртвенький
Город: Киев
Год авто: 2006

Сообщений: 769


Ответ #5 01 Февраль 2011, 12:14:10
двойные аморты используютса на скоростных доездах при глубоком бездоре. то есть ралли. разрешаетса в туризме(рейде) или ТР3. Антоха читай регламенты и не чуди Злой
Получается именно так.
Вот что нашёл:
Система установки двойных амортизаторов - ключевой элемент доработки ходовой части для скоростного передвижения вне дорог. Неподрессореная массса существено увеличивается из-за установки колёс большего чем предусмотрено заводом-изготовителем размера, мосты часто подвергаются дополнительной защите путём "обваривания" или установки щитков, защищающих редуктор и чулки. Кроме того, условия эксплуатации крайне жесткие - несравнимые с условиями эксплуатации городских машин.
Раллийная подвеска должна выдерживать высокочастотные знакопеременные нагруки в течение продолжительного времени. Внедорожные этапы ралли продолжаются порой по нескольку часов (иногда больше 10), в течении которых автомобиль несется по пересеченной местности со скоростями более 100 км/ч.
В этих условиях штатная подвеска автомобиля не может справиться с нагрузкой - масло в амортизаторах закипает в прямом смысле этого слова, машина моментально теряет устойчивость на дороге.


Цитата: Alex_C
Может для того чтобы на больших кренах не вырвало, все-таки 2 лучше чем 1.
А вот по этому вопросу есть такое вот решение интересное (надо подумать над ним):
Дотаточно часты и случаи отрыва "ушей" амортизаторов при быстром движении по пересеченной местности. Это происходит при отрыве колёс автомобиля от поверхности земли, когда весь вес моста, колёс и других элементов подвески ужерживается парой амортизаторов, работающих на отбой. Для избежания таких случаев специалисты рекомендуют установку ограничительных лент, "поддерживающих" подвеску на весу, оберегая амортизаторы (пусть даже и двойные) от ненужных нагрузок. Ленты устанавливаются таким образом, чтобы на 1 сантиметр ограничить ход подвески "вниз". Такое разумное ограничение практически не влияет
на проходимость.
Записан
Курс на Тянь-Шань!
Катерин Пална
GW Club
Пользователь
**
Модель: Другая
Привод: 4х4
Цвет: Джип Гранд Чероки
Город: Киев
Сообщений: 684


Ответ #6 01 Февраль 2011, 18:06:14

[/quote]
Я ещё никуда не чудю Улыбка
Я собираю ценную информацию и накапливаю её на форуме для будущих поколений.
[/quote]
Ой ли..для поколений.. СмеющийсяАнтоха, если ты уже интнресуешься..стало быть чето для своего оленя замыслил.. Крутойя ж тебя знаю... Подмигивающий
Записан
Я зла не помню..я его записываю!
Танюшка
Новичок
*
Модель: Safe
Привод: 4х4
Цвет: серебристый металик
Город: ялта
Год авто: 2008

Сообщений: 5


Ответ #7 30 Ноябрь 2011, 13:00:04
 ПисьмоХочу поменять задние аморты, где то на сайте читала что подходят тойотовские, какие не знаю. Машина по бездорожью как корабль! Подскажите что лучше? Девачко расстроено
Записан

  "Пейнтбольная школа Артема Житникова"
Если Вам необходима помощь, консультация по тренировочному процессу или Вы индивидуально хотите повысить свое мастерство - добро пожаловать.
Подробнее
Странник
GW Club
Постоялец
***
Модель: Другая
Привод: 2х4
Город: Киев
Сообщений: 1280


wanderer@greatwall-passion.org.ua

Ответ #8 30 Ноябрь 2011, 13:20:36
уточни точна,какая модель,год!
Записан
«Мало обладать выдающимися качествами, надо еще уметь ими пользоваться»
Танюшка
Новичок
*
Модель: Safe
Привод: 4х4
Цвет: серебристый металик
Город: ялта
Год авто: 2008

Сообщений: 5


Ответ #9 01 Декабрь 2011, 10:44:21
Японские газонаполненные амортизаторы "TOKIKO"
Записан

СерыйЯД
GW Partners
Постоялец
***
Модель: Hover
Привод: 4х4
Цвет: Как закат,только ̶з̶е̶л̶е̶н̶ы̶й̶ черный
Город: Киев
Год авто: 2008

Сообщений: 1059


СТО "ГаражиК" 09694252ОО

Ответ #10 01 Декабрь 2011, 10:50:16
Японские газонаполненные амортизаторы "TOKIKO"
)))Вопросик был, какая модель МАШИНЫ. Подмигивающий
Год выпуска. Ф1 или Ж5

Подозреваю 2008 г.в. F1...
« Последнее редактирование: 01 Декабрь 2011, 10:53:53 от СерыйЯД » Записан

Хуже умных врагов-только хитрожопые друзья;)

  =АвтопленкА=
Широкий выбор самоклеющейся пленки для Вашего авто!
autoplenka.com.ua
Танюшка
Новичок
*
Модель: Safe
Привод: 4х4
Цвет: серебристый металик
Город: ялта
Год авто: 2008

Сообщений: 5


Ответ #11 01 Декабрь 2011, 23:44:39
 *girl_smile*2008год, ф1 Скромняга
Записан

Танюшка
Новичок
*
Модель: Safe
Привод: 4х4
Цвет: серебристый металик
Город: ялта
Год авто: 2008

Сообщений: 5


Ответ #12 01 Декабрь 2011, 23:53:25
Кстати, очень отличается от предыдущих годов! Смотрела сайт, у меня машинка звер!
Записан

Cockerman
GW Club
Ветеран
*****
Модель: Другая
Привод: 2х4
Цвет: Grey
Город: Киев-Русановка
Год авто: 2006

Сообщений: 4065


Каждый сходит с ума по своему!

WWW
Ответ #13 02 Декабрь 2011, 00:05:57
Попробуй глянуть в справочнике по гжельской сборке
Записан
  "Пейнтбольная школа Артема Житникова"
Если Вам необходима помощь, консультация по тренировочному процессу или Вы индивидуально хотите повысить свое мастерство - добро пожаловать.
Подробнее
GR
Новичок
*
Модель: Hover
Привод: 4х4
Цвет: Grey
Город: Moscow
Год авто: 2008

Сообщений: 21


Ответ #14 13 Декабрь 2011, 16:55:36
А ктонибуть пробовал ставить усиленные амортизаторы KYB серии MONOMAX ?
Записан
GW Hover 4.88 Front/Rear80%LOCKs 31'