Автор Тема: Подключение люстры  (Прочитано 15359 раз)
oleg_zav
Новичок
*
Модель: Safe F1
Привод: 4х4
Цвет: серый
Город: Харьков
Год авто: 2008

Сообщений: 26

26 Август 2011, 13:40:17
Может гдето было, но ненашел. Как подключаете свет на крышу? Есть идея две фары подключить параллельно с дальним, две -к кнопке задних ПТФ. Предохранители менять на большие, а релюшки выдержат и как вывести провода на крышу?
Записан
Alex_C
GW Club
Старожил
****
Модель: Safe
Привод: 4х4
Цвет: серебро
Город: Киев
Год авто: 2007

Сообщений: 2789


Киев, Great Wall Safe F1

Ответ #1 27 Август 2011, 10:45:41
Не забудь их потом зарегестрировать.
Записан

  =АвтопленкА=
Широкий выбор самоклеющейся пленки для Вашего авто!
autoplenka.com.ua
Cockerman
GW Club
Ветеран
*****
Модель: Другая
Привод: 2х4
Цвет: Grey
Город: Киев-Русановка
Год авто: 2006

Сообщений: 4065


Каждый сходит с ума по своему!

WWW
Ответ #2 27 Август 2011, 11:30:26
А поподробнее? Доп свет нужно регистрировать?
Записан
Alex_C
GW Club
Старожил
****
Модель: Safe
Привод: 4х4
Цвет: серебро
Город: Киев
Год авто: 2007

Сообщений: 2789


Киев, Great Wall Safe F1

Ответ #3 27 Август 2011, 14:10:19
Если выше основных фар, нужно регистрировать. Ниже ляпите шо хотите.
Записан
Sandr73
Гость
Ответ #4 27 Август 2011, 19:10:28
За два года езды с люстрой первый раз такое слышу. Вы токмо гайцам такую фигню не говорите, а то со всех начнут бабло рубит. Сань на ОРМе такой фиче точно не обрадовались бы,Думай какие идеи кидаеш Крутой
Записан
  "Пейнтбольная школа Артема Житникова"
Если Вам необходима помощь, консультация по тренировочному процессу или Вы индивидуально хотите повысить свое мастерство - добро пожаловать.
Подробнее
Alex_C
GW Club
Старожил
****
Модель: Safe
Привод: 4х4
Цвет: серебро
Город: Киев
Год авто: 2007

Сообщений: 2789


Киев, Great Wall Safe F1

Ответ #5 28 Август 2011, 08:51:58
Какие, нафиг, идеи. Читай ПДД.
Записан
serg
Постоялец
***
Модель: Safe
Привод: 4х4
Цвет: голубой
Город: Днепропетровск
Год авто: 2005

Сообщений: 1010

Ответ #6 28 Август 2011, 09:48:35
если фары на люстре закрыты накладками - никто не прицепится, тем более если люстра не рабочая а просто дизайн машины Показывает язык. регистрация нужна на рабочую люстру! уже долго езжу с открытыми фарами на люстре - никто не прицепился - видят, что машина спортивная, один раз попросили включить, что бы посмотреть как светит, включил - похвастался - поехал дальше.
Записан
oleg_zav
Новичок
*
Модель: Safe F1
Привод: 4х4
Цвет: серый
Город: Харьков
Год авто: 2008

Сообщений: 26

Ответ #7 28 Август 2011, 10:02:39
В правилах написано так -31.4.3. Внешние световые приборы:
а) количество, тип, цвет, размещение и режим работы внешних световых приборов не отвечают требованиям конструкции транспортного средства;
б) нарушено регулирование фар;
в) не горит лампа левой фары в режиме ближнего света;
г) на световых приборах нет рассеивателей или используются рассеиватели и лампы, которые не отвечают типу данного светового прибора;
гг) на рассеивателях световых приборов нанесены тонирование или покрытие, которое уменьшает их прозрачность или светопропускание.
Примечания:
1. Мотоциклы (мопеды) могут быть дополнительно оборудованы одной противотуманной фарой, другие механические транспортные средства - двумя. Противотуманные фары должны размещаться на высоте не менее 250мм. от поверхности дороги (но не выше фар ближнего света) симметрично продольной оси транспортного средства и не далее 400мм. от внешнего габарита по ширине.
2. Разрешается устанавливать на транспортных средствах один или два задние противотуманные фонаря красного цвета на высоте 400-1200мм. и не ближе 100мм. к фонарям сигнала торможения.
3. Включение противотуманних фар, задних противотуманных фонарей должно осуществляться одновременно с включением габаритных огней и освещением номерного знака (ближним или дальним светом фар).
4. На легковом автомобиле и автобусе разрешается устанавливать одних или два дополнительных немигающих сигнала торможения красного цвета на высоте 1150-1400мм. от поверхности дороги;

Получается ПТФ нельзя ставить выше фар, да и смысла нет. Доп свет на крышу вроде незапрещен, у половины дальнобойщиков стоит доп свет на крыше, врядли в техпаспорте есть отметка. Так всетаки, как подключить и вывести проводку?
Записан
  "Пейнтбольная школа Артема Житникова"
Если Вам необходима помощь, консультация по тренировочному процессу или Вы индивидуально хотите повысить свое мастерство - добро пожаловать.
Подробнее
Sandr73
Гость
Ответ #8 28 Август 2011, 11:02:46
Олег ты очень правильно выложил пункт.Особо внимательно прочитайте пункт Г. Рассеиватели не соответствуют лампе. На люстру ни в коем случае не ставьте противотуманные фары (ПТФ).Там можно ставить фары нулевого(рабочего)света. А таких множество.Хотя гайцы слабо разбираются в данных отличиях.Теперь про саму люстру.За два года включал пару раз и то на 24 часовых гонках.А так постоянно закрыты колпаками Крутой
Записан
serg
Постоялец
***
Модель: Safe
Привод: 4х4
Цвет: голубой
Город: Днепропетровск
Год авто: 2005

Сообщений: 1010

Ответ #9 28 Август 2011, 14:00:51
а я на Дикари шел по дороге с люстрой, потоу как основной никакой, ашин не было и гаи те более
Записан
Самарский Ховер
GW Club
Сочуствующий
*
Модель: Hover
Привод: 4х4
Цвет: чёрный
Город: Днепропетровск
Год авто: 2008

Сообщений: 77


Возраст - не дата в паспорте, а состояние души

Ответ #10 28 Август 2011, 17:31:55
Как раз сейчас занимаюсь этим вопросом. Как частью комплекса. Финансовые проблемы не позволяют активно учавствовать в гонках, но Дебри - это святое, тельняшку пропью-но флот не опозорю. Дебри 2010 были дебютом, показали что надо штатному авто для трофи. На Дебрях 2011 на моём Ховере был кенгурятник, которым можно было бороть кусты и маленькие пенёчки в лесу, ехать по песку и грязи не боясь за передний бампер, и задний фонарь для езды задом в лесу ночью.  Ну а Дебри 2011 поставили новую задачу: засаживались в болото, вывешивались на "диагональ", доставали ветки кустарников. Сейчас делаю багажник и подножки на Ховера. Багажник будет таскать: лопата, хай-джек, рундук с стропой и шаклами. Ну и  ещё что то, пока не придумал. Ну и как не повесить туда элементов освещения, без которых ночью, а тем более в лесу никак. Идея- три фары светят вперёд, слева и справа от них под углом 45  2 шт., 1 шт справа в низ и 3 шт. сзади, светят назад, одна прямо, две в свои стороны. Управление светом раздельное из салона, блок реле где ставит не решил, то ли в салоне под обшивкой с запиткой от прикуривателя в багажнике, то ли запитаю мимо замка зажигания от аккумулятора. Сейчас у меня доп. задняя фара запитана о т прикуривателя багажника и управляется включением ЗПФ. Иногда не удобно, надо включать замок зажигания и противотуманные фары... Ещё думаю, но больше всего что запитаю багажниковые фары непосредственно от аккумулятора, поставив доп. предохранитель. Вообщем, с эл. схему могу подсказать, пиши в личку.
Записан
050 три40 22 один8

  =АвтопленкА=
Широкий выбор самоклеющейся пленки для Вашего авто!
autoplenka.com.ua
oleg_zav
Новичок
*
Модель: Safe F1
Привод: 4х4
Цвет: серый
Город: Харьков
Год авто: 2008

Сообщений: 26

Ответ #11 29 Август 2011, 09:03:55
Бывают случаи кагда трава по пояс и выше и закрывает фары, тогда свет на крыше очень необходим. Еще в жиже фары сильно забрызгивает и опятьже выход -доп свет на крышу. А к комунибудь придирались за допсвет?
Sandr73(Бармалей) а  как у Вас выведены провода на крышу?
Записан
Cockerman
GW Club
Ветеран
*****
Модель: Другая
Привод: 2х4
Цвет: Grey
Город: Киев-Русановка
Год авто: 2006

Сообщений: 4065


Каждый сходит с ума по своему!

WWW
Ответ #12 29 Август 2011, 09:28:53
Нашел хорошую статеку с практическими советами и схемами подключения...
Записан
oleg_zav
Новичок
*
Модель: Safe F1
Привод: 4х4
Цвет: серый
Город: Харьков
Год авто: 2008

Сообщений: 26

Ответ #13 29 Август 2011, 15:12:54
 Cockerman спасибо, будем думать!
Вот посмотрел, что провода вывести можно через доп. стопсигнал. Только вот тащить их надо сначала в зад, затем вперед. Может есть путь покороче? Дырку в крыше делать пока не хочется.
Записан

  =АвтопленкА=
Широкий выбор самоклеющейся пленки для Вашего авто!
autoplenka.com.ua
HulliHan
GW Club
Старожил
****
Модель: Haval H5
Привод: 4х4
Цвет: Белый
Город: Киев
Год авто: 2011

Сообщений: 2229


Киев

Ответ #14 29 Август 2011, 15:31:31
Cockerman спасибо, будем думать!
Вот посмотрел, что провода вывести можно через доп. стопсигнал. Только вот тащить их надо сначала в зад, затем вперед. Может есть путь покороче? Дырку в крыше делать пока не хочется.

Не нужно там делать дырку...она уже там под накладкой повторителя стопа заднего есть.
Записан
Философские мысли в туалете приходят и уходят, а два красных кружка на коленях остаются