Автор Тема: Буксировочный трос  (Прочитано 20202 раз)
AntDroid
GW Club
Постоялец
***
Модель: Deer
Привод: 4х4
Цвет: мёртвенький
Город: Киев
Год авто: 2006

Сообщений: 769


14 Январь 2010, 12:53:01
Итак, ухайдокав за снегопады 3 разных троса я задался вопросом:
Где взь нормальный буксировочный трос, а не такой, который рвётся от неосторожного чиха. В роликах часто видел, что жипы друг друга из грязи прям с разгону тросом дёргают, и не рвётся... Где то же такие достают?
Записан
Курс на Тянь-Шань!
Сфинкс
GW Club
Пользователь
**
Модель: Pegasus
Привод: 4х4
Цвет: "4х4":D
Город: Киев
Год авто: 2008

Сообщений: 473


... главное, - не бояться ! (с)

WWW
Ответ #1 14 Январь 2010, 13:24:22
С разгону можно дёргать только специальной "динамической" стропой или тросом.
Т.е. специальный трос, рассчитанный на динамические , рывковые, нагрузки.

Стоимость такого дивайса, в зависимости от производителя и места покупки от 100 USD..
Записан

  "Пейнтбольная школа Артема Житникова"
Если Вам необходима помощь, консультация по тренировочному процессу или Вы индивидуально хотите повысить свое мастерство - добро пожаловать.
Подробнее
AntDroid
GW Club
Постоялец
***
Модель: Deer
Привод: 4х4
Цвет: мёртвенький
Город: Киев
Год авто: 2006

Сообщений: 769


Ответ #2 14 Январь 2010, 14:47:18
Та пофиг на стоимость...
Я обычных порву больше...
Где взять то можно?
Записан
Курс на Тянь-Шань!
Eduardo
Гость
Ответ #3 14 Январь 2010, 15:09:14
А динамической стропой буксировать то и нельзя, она помирает скоро перетираясь при провисании об асфальт. Тем более цена ее в десятки раз больше буксирного троса... И стандартно она заметно длиннее разрешенной ПДД длинны для буксирования.

Бюджетно, можно купить капроновый шнурок так диаметром с 20-22 мм (или 16-18 мм вдвое) и им пользоваться какое то время, только через шаклы нормальные к проушинам цеплять и дергать без фанатичного разгона. Улыбка

Купить где? Ну что то типа 4х4 магазинов Вируса или ОРМ...
Записан
AntDroid
GW Club
Постоялец
***
Модель: Deer
Привод: 4х4
Цвет: мёртвенький
Город: Киев
Год авто: 2006

Сообщений: 769


Ответ #4 14 Январь 2010, 15:55:39
Так что, получается 2 троса имеет смысл иметь?

Мне то больше пригождается трос не для буксировки, а для вытягивания. тросы у меня померли 3 раза при попытке вытянуть машинку из сугроба. Колёса по снегу проскальзывают, тяги не хватает. Дёргаешь - трос рвётся. Уже выкинул 2 капроновых, купил стальной с какой-то пружинкой для гашения рывков Улыбка Ну эта пружинка и зряпнулась Улыбка
Записан
Курс на Тянь-Шань!
  "Пейнтбольная школа Артема Житникова"
Если Вам необходима помощь, консультация по тренировочному процессу или Вы индивидуально хотите повысить свое мастерство - добро пожаловать.
Подробнее
Eduardo
Гость
Ответ #5 14 Январь 2010, 17:37:17
Стальным тросом дергать нельзя, полимерными стропами для грузов и стяжками тоже (они практически не тянутся). Если сильно таким дернуть, может и кузов повести...

Имхо проще и дешевле купить пару приличных шаклов (ну так 16 калибра) и толстый капроновый шнурок (завязать петли на концах узлом восьмеркой или девяткой) в том же Эпицентре. Улыбка Шнурком нормальным и дернуть можно некоторое кол-во раз и
буксировать.
А фабричные буксирные тросы гуано полное. То сами веревки рвутся, то крюки/карабины ломаются, эдак еще в лобешник кому железка угодит - беда будет!
Записан
serg
Постоялец
***
Модель: Safe
Привод: 4х4
Цвет: голубой
Город: Днепропетровск
Год авто: 2005

Сообщений: 1010

Ответ #6 14 Январь 2010, 18:11:10
Ребята о чем разговор? Все давно продумано и придумано, не стоит изобретать велосипед. Для транспортировки и мягкого вытаскивания - капроновый трос, для выдергивания машины рывком(когда сидит на мостах, тем более когда выдергивающая машина сама на скользком грунте) - только динамичная стропа!!! и только хорошим рывком с разгона(потому и длина дин. стропы увеличена). В говнах ответы на многие вопросы. Подмигивающий  Ну не даром люди платят по 200$ за стропу.
Записан
Странник
GW Club
Постоялец
***
Модель: Другая
Привод: 2х4
Город: Киев
Сообщений: 1280


wanderer@greatwall-passion.org.ua

Ответ #7 15 Январь 2010, 23:21:31

Трос буксировочный 13 тонн
Размеры: 80мм на 9 метров
Трос корозащитный на 17 тонн
размеры: 100 мм на 3 метра
  как варинат и стоит дешевле чем арб стропа динамическая
Записан
«Мало обладать выдающимися качествами, надо еще уметь ими пользоваться»
  "Пейнтбольная школа Артема Житникова"
Если Вам необходима помощь, консультация по тренировочному процессу или Вы индивидуально хотите повысить свое мастерство - добро пожаловать.
Подробнее
shark
Сочуствующий
*
Модель: Другая
Привод: 4х4
Цвет: в техпаспорте-красный, а в основном-грязный...
Город: Киев
Год авто: 2001

Сообщений: 110


WWW
Ответ #8 23 Январь 2010, 00:54:44
Итак, ухайдокав за снегопады 3 разных троса я задался вопросом:
Где взь нормальный буксировочный трос, а не такой, который рвётся от неосторожного чиха. В роликах часто видел, что жипы друг друга из грязи прям с разгону тросом дёргают, и не рвётся... Где то же такие достают?

Тю-ю-ю! После того, как порвал карабины на 3-х тонном буксирном, купил красивый оранжевый трос на 5 тонн, длинной 6 метров с очень приличными крюками АЖ за 100 грн. Подмигивающий Как пошел снег, так устал испытывать Улыбка Причем, помимо пузотерок, выдергивал из сугробов пару бусов и 4-й паджерик. Паджерик шел туже всех, т.к. торчал в сугробе перпендикулярно дороге, пришлось рывками высмыкивать. На понижайке, смыка этак с пятого, нагорнув боком паджерика приличную кучу снега, я его и выволок на трассу. Мужик от радости дал мне денег на новый трос Подмигивающий , а так как дело было в канун Рождества да еще и в 8 часов вечера, то радоваться было чему. Да, чуть не забыл! Трос немного тянется, не динамическая стропа, конечно, но резких рывков замечено не было. Такой трос видел в предновогоднем выпуске Вируса за 11 американских рублей. Улыбка Так что, господа клубни и клубнички, есть над чем подумать! Подмигивающий
Записан

Я сделал, что смог. Кто может-пусть сделает лучше!
Alter L-200
Новичок
*
Модель: Нет(не известно)
Привод: 4х4
Цвет: Синий
Город: Киев
Год авто: 2008

Сообщений: 16

Ответ #9 27 Январь 2010, 07:42:55
Та пофиг на стоимость...
Я обычных порву больше...
Где взять то можно?
Не сочтите за рекламу (магазин не мой, на это не зарабатываю).
Ул. Борщаговская в сторону центра, метров 200-300 после Индустриального моста (в сторону Воздухофлотского) есть магазин Эль-Капитан. У продавца попросишь пригласить Сему, скажешь от Альтера. Он тебе и трос предложит, и карабины 5-ти тонные, и скидочку сделает.
Удачи.
Записан
Informax
GW Club Admins
Постоялец
***
Модель: Hover
Привод: 4х4
Цвет: Черный
Город: Киев
Год авто: 2008

Сообщений: 769


WWW
Ответ #10 27 Январь 2010, 10:06:12
Альтер, дык давай такое "правильное" место(или услуги человека) в "Рекламу" или "Партнеры" и поместим?
Записан
"Все проходит, пройдет и это..." (С) Соломон.

  =АвтопленкА=
Широкий выбор самоклеющейся пленки для Вашего авто!
autoplenka.com.ua
AntDroid
GW Club
Постоялец
***
Модель: Deer
Привод: 4х4
Цвет: мёртвенький
Город: Киев
Год авто: 2006

Сообщений: 769


Ответ #11 10 Февраль 2010, 11:05:35
Покамесь купил в эпицентре стропу 18мм на 6т, 20м.
Сложеная в четверо - при рывке ланоса из колеи (на брюхе сидел) не порвалась. Вот только узлы не умею ещё вязать правильные для крепежа.
Записан
Курс на Тянь-Шань!
serg
Постоялец
***
Модель: Safe
Привод: 4х4
Цвет: голубой
Город: Днепропетровск
Год авто: 2005

Сообщений: 1010

Ответ #12 10 Февраль 2010, 12:59:04
Та пофиг на стоимость...
Я обычных порву больше...
Где взять то можно?
Не сочтите за рекламу (магазин не мой, на это не зарабатываю).
Ул. Борщаговская в сторону центра, метров 200-300 после Индустриального моста (в сторону Воздухофлотского) есть магазин Эль-Капитан. У продавца попросишь пригласить Сему, скажешь от Альтера. Он тебе и трос предложит, и карабины 5-ти тонные, и скидочку сделает.
Удачи.
Трос интересный в принципе и цена интересная, спросите кто-нибудь в Днепре есть их представительство? Спасибочки.
Записан
ZEVS
Новичок
*
Модель: Другая
Привод: 4х4
Цвет: черный
Город: Chevrolet Niva
Год авто: 2007

Сообщений: 3

WWW
Ответ #13 02 Июнь 2010, 21:59:26
Бюджетно, можно купить капроновый шнурок так диаметром с 20-22 мм (или 16-18 мм вдвое) и им пользоваться какое то время, только через шаклы нормальные к проушинам цеплять и дергать без фанатичного разгона. Улыбка
Уже 2 года юзаю такой 20 мм в диаметре из Эпицентра. Не рвется. Можно и дергать с разгону и буксировать. Оно понятно, что дергать лучше динамической стропой, а буксировать еще какой-то нединамическрй стропой, но как компромиссный вариант очень-очень достойный выбор.

Еще 4-5 штук таких же эксплуатируется в нашей компании последние 2 года и лишь один случай разрыва.
Записан
шНИВА рулит - _http://"http://www.mychevyniva.ru"
  "Пейнтбольная школа Артема Житникова"
Если Вам необходима помощь, консультация по тренировочному процессу или Вы индивидуально хотите повысить свое мастерство - добро пожаловать.
Подробнее
Cockerman
GW Club
Ветеран
*****
Модель: Другая
Привод: 2х4
Цвет: Grey
Город: Киев-Русановка
Год авто: 2006

Сообщений: 4065


Каждый сходит с ума по своему!

WWW
Ответ #14 03 Июнь 2010, 16:27:04
Вот только узлы не умею ещё вязать правильные для крепежа.
Вот полезная ссылочка "Как вязать узлы" Спасибо клубу All-Terrain...
Записан